В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантийный срок на зонты нашего интернет магазина – 12 месяцев, в течение которых Вы можете вернуть или же заменить сломанный зонт новым.

По гарантии зонт можно вернуть в интернет-магазин в случаях:

• Неработающего механизма открытия зонта;

• Если на модели зонта разошлись швы;

• Сломалась спица зонта (кроме крайней спицы – её поломка считается механическим повреждением, из-за которого гарантийный возврат товара не работает).

Повреждения, на которые не распространяются условия возврата и гарантии:

• Повреждения и царапины рукоятки зонта;

• Неисправность крайней спицы;

• Изогнутый каркас зонта;

• Порезы ткани, прожженные дыры.

Если Вы возвращаете явно бракованный товар, и у магазина не возникает спора по поводу качества возвращаемого зонта, то магазином производится замена дефектной модели зонта на такую же, новую. Если в наличии не найдется такой же модели, то Вы сможете выбрать себе аналогичную модель другой расцветки, или просто возместить стоимость.

Замена товара

Уважаемые покупатели! Во избежание спорных и конфликтных ситуаций, связанных с процедурой замены товара ненадлежащего качества, предлагаем Вам ознакомиться с текстом данной статьи, где описаны основные права и обязанности продавца и покупателя, регламентированные законами и нормативными актами Республики Беларусь. Данные правила носят обязательный характер для продавцов и покупателей.

Выдержки из законодательных актов Республики Беларусь, регламентирующих процедуру замены товара ненадлежащего качества:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


Обработка заказов
  • Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс: с 10:00 до 20:00
Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×
Заказать обратный звонок ×